На одном из обходов еще во время строительства Краснополянского терренкура наше руководство обратило внимание, что поток людей там большой и одной конструкции мало. Теперь же ожидать транспорт будет комфортнее.
Всего на маршруте будет пять остановок, на которых разместятся 6 красавиц, выполненных в соответствии с дизайн-кодом горного кластера, который также был разработан по заказу ГК «ДЕСО».
Взяли на себя эту миссию, поскольку дизайн-код призван помочь правильному «общению» среды с людьми, повысить эффективность наружной рекламы, создавая при этом цельный эстетический образ поселка.
Вывески, наружная реклама, объявления — это язык, на котором городская среда говорит со своими жителями. Очень важно, чтобы он был не только понятным, эстетически приятным, но и вежливым.
Грамотно простроенная айдентика влечет человека возвращаются в пространство, где ему хорошо снова и снова.